я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

16 января 2017 г.

Начиная с 2001 года, по решению ЮНЕСКО, день 16 января отмечается как Всемирный день «Битлз».
Индустрия «Битлз» сегодня работает так же интенсивно, как и 30 лет назад. В ней заняты 2 тысячи человек. Что такое «Битлз» для сегодняшних подростков? Для определённого круга молодёжи творчество «Битлз» до сих пор актуально и интересно, другие, кроме самого названия, ничего об этой группе не слышали. Исследователи полагают, что битломания — особое состояние части мирового общества в 60–е годы и в начале 70–х. Это — невероятное сумасшествие, охватившее в основном молодежь планеты, заставившее на некоторое время забыть обо всём, что не имеет отношения к знаменитой «ливерпульской четверке».

Комментариев нет :

Отправить комментарий