я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

Родителям

Здравствуйте, дорогие родители!
Если Вы не просто обеспечиваете своих детей, как это делают большинство родителей, но и заинтересованы в их успешном, счастливом и независимом будущем, читайте далее…
Сегодня часто можно услышать от родителей, что ребенок их не слушается и не понимает вообще… И происходит это потому, что посредством капризов и истерик дети высказывают нам свою точку зрения. Причем, не так, как нам этого хотелось. И вас интересует ответ на вопрос: «ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ПРОИСХОДИТ???». Причина одновременно проста и очень сложна. Между родителями и ребенком рождается НЕПОНИМАНИЕ. Когда ребенок перестаёт слушаться и практически не обращает никакого внимания на родителей, у большинства пап и мам возникают следующие идеи:
НЕ СЛУШАТЬ ЕГО! НАКАЗАТЬ! НАКРИЧАТЬ! ДАТЬ ПОДЗАТЫЛЬНИК! ШЛЕПНУТЬ ПО ...! А ТО И ВСЕ ВМЕСТЕ СРАЗУ… 
Более того, известна такая статистика: В 8 случаях из 10 родители детей любого возраста даже не пытаются разобраться в причинах такого поведения ребенка. И очень редко с ними пытаются просто поговорить… Совершенно спокойно…Как будто ничего не случилось. Почему обрушивать свои нервы и гнев на ребенка в последнее время становится нормальной практикой? Почему с таким поведением родители уверены в положительных переменах? И кто сказал, что крик на ребенка – это элемент именно воспитания? Подобных вопросов можно задать тысячи. И все они приведут к одному факту: Вышеперечисленные «меры воспитания» не способны улучшить отношения между родителями и ребенком. А в некоторых случаях, они только усугубятся. Многие родители, сами того не замечая, провоцируют детей на такое поведение своими бесконечными упреками, критикой, нотациями, отсутствием должного внимания и уважения. Родители сами своими действиями прямо или косвенно заставляют детей изолироваться от всего того шума и мешающего звука, исходящего из уст папы или мамы. Тем не менее, есть несколько приемов и методов, которые однозначно Вам помогут в данной ситуации.

Применяйте!

1. Всегда при любых обстоятельствах говорите вежливо, тихо и спокойно. Не повышайте голос, а понизьте его, это принесет Вам неожиданный результат.
2. Займитесь работой над собой. Станьте внимательным слушателем для своего ребенка. Помните, что слушать нужно в два раза больше, чем говорить.
3. Когда Вы хотите обратить на себя внимание и добиться от ребенка какого-то действия (убрать комнату или игрушки, выполнить уроки, вынести мусор, сходить в магазин, просто прислушаться к Вашему мнению), не разговаривайте с ребенком из соседней комнаты.
4. Выключите все раздражители, мешающие Вас слушать – телевизор, радио, магнитофон. Подойдите к ребенку и, установив контакт глаз, скажите КОРОТКО и ЯСНО: уроки, ведро, магазин или нужно убрать в комнате и т.д.
5. Спросите «Ты готов со мной поговорить?», прежде чем начать общаться.
6. Будьте строги и категоричны, но уберите весь гнев с лица. Улыбайтесь, ожидайте хорошего поступка от сына или дочери.
7. Не ожидайте немедленного вскакивания с дивана! Дайте ребенку некоторое время собраться с мыслями.
8. Если ребенок не реагирует, меньше говорите, больше делайте. Возьмите его за руку и отведите туда, где нужна его помощь или работа.
9. Попросите ребенка повторить Вашу просьбу. Если у него не получилось – спокойно повторите то, чего Вы от него ожидаете.
10. Не ждите, что Ваш ребёнок измениться сразу же.

Терпение и спокойствие – Ваши главные помощники и верные друзья!
Буду рада отзывам, комментариям и просто Вашим словам.

Комментариев нет :

Отправить комментарий