я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

13 октября 2016 г.

Сегодня к нам в гимназию пришли очень желанные гости, представители образовательной компании ISIS, которая предлагает полный спектр программ по обучению школьников и подготовке студентов к поступлению в университеты Великобритании и Канады.
Мы обсуждали вопросы организации совместных проектов, поездки наших гимназистов в летнюю школу при университете Royal Holloway, University of London в Англии, где я с ребятами была неоднократно.
В Университете Royal Holloway на программах бакалавриата, магистратуры и аспирантуры учатся 67 студентов из России. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются программы по Менеджменту, Экономике, Медиа-искусству, Политологии и международным отношениям и Информатике. В рейтинге вузов мира 2015-го года по версии журнала «Times Higher Education» университет Royal Holloway занял 19-ое место в Соединенном Королевстве и 129-ое в мире. Университет также вошел в 1% лучших высших учебных заведений планеты.
Гости рассказали об интересных проектах, научных и образовательных достижениях своей организации. С университетом меня, некоторых учителей и многих наших гимназистов связывают длительные и эффективные отношения. Ребята проходили обучение в Летней школе при университете, я их сопровождала и принимала участие в различных совместных мероприятиях. Стоит отметить, что университет является перспективной образовательной площадкой.
Визит иностранных гостей в школу - это интересное мероприятие как для приезжающей стороны, так и для принимающей. Ведь буквально каждый учащийся имел возможность пообщаться с гостями, задать любой вопрос. Ребята узнали много нового, это так здорово! А еще, я не теряю надежду на то, что языковая практика в нашей школе станет традиционной.





Комментариев нет :

Отправить комментарий