я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

28 января 2018 г.

Появилось новое слово — to chillax. Одно из блэндов английского языка, состоит, нетрудно догадаться, из chill+relax.
Зима что-то затянулась, и мы ходим все такие напряженные в ожидании весны, работаем в поте лица, и конечно, мечтаем об отпуске. Пора уже нам расслабиться!

For example:
1. I’m so worried about going on my first date with Steven! — Я так переживаю из-за сегодняшнего свидания со Стивеном.
2. Chillax, it’ll be ok. I’m sure you’ll have a nice time. — Расслабься, все будет нормально. Я уверена, ты замечательно проведешь время.
Вы также можете сказать, I want to chillax or I’m chillaxing.
1. What are you doing tonight? — Какие планы на вечер?
2. Nothing special, just going to chillax at home. — Ничего особенного, просто собираюсь расслабиться дома.

На самом деле значение такое же как у chill out (разг.) and relax — расслабляться, отдыхать.
Однако, chillax — слово новое, встречается ещё не часто, но, немного терпения, и возможно оно скоро появится в словаре. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий