я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

8 апреля 2016 г.

Слова, не имеющие формы множественного числа.
Одно из первых правил, которые вы узнаете, начиная изучать английский язык – это образование множественного числа существительных путем прибавления окончания ‘s’: • I have watched one film today, and my brother has watched two films. Но в каждом правиле есть свои исключения, о которых сейчас и поговорим.
Words without plural.
Знали ли вы, что есть несколько существительных, к которым мы не можем прибавить окончание ‘s’? Для этих существительных неважно, назовете ли вы единственное или множественное число, т.к. для них это одно и то же. Чтобы вам было ясно, вот список некоторых существительных, для которых форма множественного числа не так важна, и независимо от количества, которое они подразумевают, они согласуются с глаголами в единственном числе.

• Baggage/Luggage – багаж, который мы берем с собой в путешествие: Where is my baggage? — где мой багаж?

• Evidence – доказательство – факты, способные подтвердить что-то, например: I have submitted evidence to the court – я предоставил доказательства в суд.

• Furniture – мебель, предметы обстановки: There is not much furniture in the room – В комнате немного мебели.

• Homework – домашнее задание, выполняемое учениками или студентами: Your homework is to write an essay about music – ваше домашнее задание – написать сочинение о музыке.

• Housework – работа по дому, например, уборка: Susan will come to help me with the housework – Сьюзан придет, чтобы помочь мне с работой по дому.

• Jewelry – драгоценности, например, кольца, ожерелье, браслеты, серьги и т.п.: Every woman likes jewelry – каждая женщина любит драгоценности.

• Money – монеты и банкноты, используемые как наличность: Money makes the world go round – деньги правят миром.

• Music — музыка – любая классическая или современных направлений: I can’t live without music – я не могу жить без музыки.

• News – новости – информация о событиях, происходящих в мире и вокруг нас: What’s the news? – какие новости?

• Information – информация, данные: Please you send me the information I asked yesterday – пожалуйста, пришли мне данные, которые я запрашивал вчера

Не думайте, что это полный список таких существительных – на самом деле их намного больше, но, запомнив некоторые, можно легче определить и другие. Жду ваших находок на уроке!

Комментариев нет :

Отправить комментарий