я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

26 июня 2016 г.

Одиннадцатый класс... Вручение аттестатов... Моя "Цефея"....
Подошло к концу ваше школьное детство. Позади уроки, олимпиады, походы, конкурсы, классные часы, впереди — выбор жизненного пути.Это одно из немногих событий, которое переживаешь только раз в жизни. Оно очень волнительное, радостное, и немного грустное..., впрочем таким и должен быть этап взросления. Мне тоже грустно прощаться с Вами, я счастлива, что учила таких добрых,  талантливых, умных и неравнодушных детей. Отдельное спасибо вашим родителям за терпение и любовь, за частичку сердца, вложенную в Вас, за плодотворную работу и послушных учеников. Вместе мы переживали все трудные и счастливые минуты в нашей "Цефеи". Мы навсегда останемся дружной семьей! Всех люблю!!!



Комментариев нет :

Отправить комментарий