я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

23 января 2016 г.

Короткие фразы на английском языке для быстрого ответа.
1. Catch me later — Поговорим потом, при случае, другой раз.
2. Clear the way! — Освободите дорогу! Дайте пройти!
3. Come back anytime — Приходите в любое время, мы будем рады.
4. Come right in — Заходите, вам здесь рады.
5. Could I call you? — Сейчас я занят, можно перезвоню позже?
6. Could I join you? — Разрешите к вам присоединиться? (например - сесть за столик в кафе)
7. Don't push (me)! — Не давите на меня! Не наезжай!
8. Enjoy your meal! — Приятного аппетита!
9. Guess what! — Угадай, что я хочу сказать! (способ начать разговор).
10. I doubt that. — Сомневаюсь, что это так.
11. I had a lovely time — Мы отлично провели время.
12. I spoke too soon — Я ошибся, сказал, не подумав
13. Keep in touch. — Пишите, звоните, не забывайте, держитесь на связи.
14. Leave it to me. — Предоставьте это (сделать) мне.
15. Make it two. — И мне того-же (говорится официанту при заказе).
16. No can do. — Я не могу сделать это.
17. No way! — Ни за что!
18. Pull up a chair. — Присоединяйтесь к нам.

Комментариев нет :

Отправить комментарий