Первый подход сориентирован на потребности слушателя, в этом случае инициатива передаётся ученику, а преподаватель выступает в роли проводника. Таким образом, можно достичь наиболее эффективной работы каждого ученика в отдельности и в группе. Второй подход основан на огромном количестве техник и методик, которые многие преподаватели используют в самых разнообразных комбинациях, создавая невероятно увлекательный учебный процесс. Главной фигурой здесь является преподаватель, именно он даёт задание ученикам и оценивает выполненное задание. Учитель сам решает, как и в какой форме проводить занятие, кого спросить, а кому дать задание на дом. Метод ориентируется на получение максимальных результатов при индивидуальной работе.
я
25 января 2011 г.
Первый подход сориентирован на потребности слушателя, в этом случае инициатива передаётся ученику, а преподаватель выступает в роли проводника. Таким образом, можно достичь наиболее эффективной работы каждого ученика в отдельности и в группе. Второй подход основан на огромном количестве техник и методик, которые многие преподаватели используют в самых разнообразных комбинациях, создавая невероятно увлекательный учебный процесс. Главной фигурой здесь является преподаватель, именно он даёт задание ученикам и оценивает выполненное задание. Учитель сам решает, как и в какой форме проводить занятие, кого спросить, а кому дать задание на дом. Метод ориентируется на получение максимальных результатов при индивидуальной работе.
Комментариев нет :
Отправить комментарий